Новое приложение даст возможность потребителям задать регулятору вопрос о финансовых продуктах и услугах и оперативно получить ответ по наиболее часто встречающимся проблемам, а также проверить информацию о финансовой организации, узнать, какие услуги она оказывает, и найти на карте ее ближайший офис.

Кроме того, пользователи приложения смогут оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых банками и другими финансовыми организациями. Сделать это можно в разделе «Оценить сервис, услугу». Такая информация будет в дальнейшем учитываться регулятором при взаимодействии с финансовыми компаниями.

В приложении «ЦБ онлайн» планируется также публиковать полезные статьи по финансовой тематике.

«Это новый формат и новый опыт для Банка России, — отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. — Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей».

Мобильное приложение «ЦБ онлайн» доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Источник: пресс-служба Банка России.

Последние отзывы

21.03.2023 - Миша
У меня машина из автоломбарда, покупал ее в 2018 году, хорошая машина. И периодически она у меня ...
21.03.2023 - Миша
У меня машина из автоломбарда, покупал ее в 2018 году, хорошая машина. И периодически она у меня ...
20.03.2023 - Михаил
Оказывается автоломбарды сейчас это популярно, может потому что банки стали жесче, может потому ч...
19.12.2022 - Тимур
Компания строго следит за выполнением правил клиентами, документы проверяют даже при обращении в ...
08.08.2022 - Софья Леонова
мобильное приложение очень удобное. Первый раз такое встречаю, что можно все оформить без визита ...
2018 - 2023 © Рейтинг Автоломбардов МосквыРазработка сайта - creo-d