Новое приложение даст возможность потребителям задать регулятору вопрос о финансовых продуктах и услугах и оперативно получить ответ по наиболее часто встречающимся проблемам, а также проверить информацию о финансовой организации, узнать, какие услуги она оказывает, и найти на карте ее ближайший офис.

Кроме того, пользователи приложения смогут оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых банками и другими финансовыми организациями. Сделать это можно в разделе «Оценить сервис, услугу». Такая информация будет в дальнейшем учитываться регулятором при взаимодействии с финансовыми компаниями.

В приложении «ЦБ онлайн» планируется также публиковать полезные статьи по финансовой тематике.

«Это новый формат и новый опыт для Банка России, — отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. — Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей».

Мобильное приложение «ЦБ онлайн» доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Источник: пресс-служба Банка России.

Последние отзывы

03.03.2021 - Николай Чащин
Сначала я решил просто заехать в один из офисов Автоломбарда 38, чтобы узнать все условия, какой ...
26.01.2021 - Дмитрий А.
Катер в залоге оставил, суммой ссуды остался доволен, платеж расписан тоже более менее удобно. Ав...
26.12.2020 - Сергей Борисович
Автоломбард заслуживает 5 , процентная ставка адекватная и стоянка для авто (я грузовую оставлял)...
18.12.2020 - Ренат
Брал здесь ссуду на квартиру, ссудили за полчаса, сумма выдана была наличкой, документы все есть,...
24.10.2020 - Андрей
Брал деньги тут с год назад, рассчитался быстро, так что претензий нет
2018 - 2021 © Рейтинг Автоломбардов МосквыРазработка сайта - creo-d